Муниципальные бренды Башкортостана — новые точки роста региона

О брендовых мероприятиях республики, их потенциале, направлениях и тенденциях развития говорили сегодня на Республиканском проекте «Школа молодого культорганизатора»

В рамках форсайт-сессии заместитель генерального директора Республиканского центра народного творчества Альбина Шамиловна рассказала участникам о важности брендовых мероприятий для развития культурного туризма и повышения узнаваемости региона, о роли молодежи в создании и продвижении новых мероприятий. А также ознакомила с проектами, которые уже стали брендами муниципалитетов, таких как, Международный фестиваль «Башкорт аты» (Баймакский район), Фестиваль русской культуры «Воскресенский хоровод» (Мелеузовский район) и т.д.

Напомним, в целях популяризации национальных культур народов Республики Башкортостан в 2022 году в рамках Культурного форума «Арт Курултай» в г. Уфе Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров объявил о ежегодном выделении муниципальным образованиям Республики Башкортостан средств в размере 500 тыс. рублей на организацию и проведении ключевых (брендовых) мероприятий в сфере культуры.

Источник: https://rcntrb.com/ru/news/10046-munitsipalnye-brendy-bashkortostana-novye-tochki-rosta-regiona